Пролог.Убийца, маньяк, безумец... как по мне, убийство - это искусство. оно, как и творчество, происходит из желания реализовать себя, возможно - изменить мир, возможно - самовыразиться и лучше узнать себя.
Забирать жизни - это тоже талант.
Я живу по своим законам. У меня нет имени, нет национальности,нет веры, нет лица и пола.Я не верю в любовь, я не знаю страха, я не умею плакать и жалость мне чужда. У меня нет ценностей и моральных устоев. И все ради чего я живу, это ощущение как сталь пронзает плоть, и ваш страх отражается в моих глазах. Ваша смерть для меня - это единственное наслаждение. И пока вы дышите мне есть чем заняться.
Первое дело
Я приглашаю вас в свой мир, где кровь и насилие - это единственный смысл существования. Где правила придумываете только вы. Где острая сталь возбуждает фантазию, и ничего не может препятствовать исполнению задуманного. Здесь ты можешь сам написать сценарий.
Осталось только одно... выбрать куклу. Мы начинаем наш спектакль.
Ласкаю твое тело острой сталью,
Все глубже проникая к сердцу твоему,
Я называю это все любовью,
Известной мне лишь одному.
Когда порезы сложатся в узоры,
И стон сорвется с губ немых,
Тогда сниму с тебя оковы,
И выпью слезы глаз твоих.
Питаюсь страхом твоего сознанья,
И наслаждаюсь это тишиной,
Твое последнее желанье?
Молчи! Я знаю…Быть всегда со мной!
Бездыханное тело молодой женщины упало на грязный пол тусклой тесной
прихожей. В груди ее зияла небольшая рана, один точный хладнокровный удар оборвал ее жизнь.
Над телом возвышалась фигура, закутанная в пыльный дорожный плащ. На первый взгляд – бродяга. Но сверкающие в полумраке глаза и хват, которым незнакомец держал свой тонкий длинный клинок, выдавали в нем опытного убийцу.
В помещение вбежал человек. В ужасе он уставился на представшую перед ним картину. А затем – бросился к телу.
- Анна! Анна, господи, что с тобой?!- Он увидел рану. - Что… что здесь произошло?! Что с ней? Я слышал крик и сразу же… ей нужна помощь! Скорее, нужно позвать лекаря! Нужно…
- Нет! - Резко прозвучал холодный стальной голос. Тишина воцарилась в помещении. - Не нужно. Она мертва, Глад. Поверь, я не допускаю ошибок. - Уже шепотом произнес убийца. Только сейчас молодой человек обратил внимание на оружие бродяги – клинок исключительной работы! И сейчас он был окроплен кровью… Картина произошедшего начала проясняться перед кузнецом. Он в ужасе поднял на незнакомца безумные глаза.
- Ты? Ты… ты убил ее?! Но… как? Почему?! - Истерика охватывала мужчину. - Этого не может быть, нет… Ты, ты… убийца!!! - Он вскочил, бросился на бродягу, атаковал наугад, ослепленный яростью. Фигура ускользнула от удара, легко и стремительно, подобно змее, чтобы затем оказаться в другой части комнаты, за спиной противника.
- Не смеши меня, Глад. - Произнесла она. Кузнец не видел, но знал, что убийца улыбается.
Глад обернулся, посмотрел исподлобья.
- Но… почему?! - Закричал он - За что?! Мы.. мы ведь приютили тебя, обещали накормить, ты знал, что у нас нет денег! Так зачем….!?
- Дурак. - Прошипела фигура. - Возможно ты еще не догадался, но я не монах, служащий церкви и защищающий её интересы. Я только делаю то, что мне нравится.
Фигура легко, почти незаметно, поклонилась.
- Твоя жена, Глад, ты ведь знаешь, кем она была, мм?
Кузнец не отвечал, он сидел на коленях и глядел на тело любимой. Его била дрожь.
- Она каждый день била твоего сына, вашего сына! За это я покарал ее. Фигура вздохнула. Ты ведь ничего не понимаешь, да, кузнец? Не видишь дальше своего носа, ты жалеешь об утрате жены, но не понимаешь какую угрозу этому миру…
- Плевал я на мир. - голос Глада неожиданно окреп. И на тебя, я тоже плевал. И на твое дело. Если хочешь вершить правосудие – тогда убей и меня! Больше у меня нет причин задерживаться на этом свете! Ты только что отобрал у меня все, что мог!
- Нет. - голос убийцы был спокоен, почти мягок. - Не сегодня, по крайней мере. Я знаю, что ты не разделал её взглядов. Когда ты видел как она била твоего сына, то даже пытался убедить жену не делать этого... Жаль, что ты потерпел неудачу, правда? - убийца вновь улыбался.
- Она…. Мы так долго не могли... и она…
Убийца замолчал и теперь наблюдал за реакцией кузнеца. Тот сидел, облокотившись о стену, руками он закрывал лицо…
- Уйди. - Наконец прошептал Глад. - Просто уходи отсюда.
Повисла томительная тишина. Закутанный в плащ ухмыльнулся и прошел из одного конца комнаты в другой, неслышно и быстро, будто был лишь кошмарным видением. Глад не смотрел на него, когда человек отворил дверь прихожей, и лицо распластавшегося у стены кузнеца обдало холодным воздухом. С улицы донеслись крики мужиков, лай собак, плачь детей… похоже всех сегодня ночью постигла одна учесть.
- А ты не такой уж и дурак, не так ли? - шепнула фигура, почти дружески. Я вижу тебя насквозь. И буду ждать.
Голос ускользнул во тьму ночи и дверь с грохотом захлопнулась. Глад вновь очутился в непроницаемой тишине, наедине с безумием, что рвалось наружу при виде окровавленного тела в центре комнаты… Но прежде чем он дал ему волю, прежде чем в крике безумного отчаяния огласил окрестности, он прошептал
- Я приду, приду за тобой… - произнес голос, и был он таков, что в этот момент смертный страх окутал кузнеца.
- Дурак, я убью тебя.
- О чем ты, друг? - повернулся и бросил кинжал в голову Гладу, тот упал на пол и через секунду образовалась лужа крови. - Идиот, я не хотел этого делать. - через секунду Анериус подошел к телу убитого и взмахом своего клинка отрезал голову и бросил её рядом с женой...
Отредактировано Anarios (2009-08-30 21:46:31)